суббота, 29 марта 2014 г.

Про незаменимых помощников

Разумеется, речь идет о календарях и органайзерах. Не бумажных, разумеется. Бумажные, увы, уже не соответствуют нашим требованиям - не те возможности для  редактирования, не умеют "подавать голос" и составлять отчеты. Опять же, поделиться ими просто немыслимо. 
Изучив материалы по всем предлагаемым приложениям, я "зацепилась" мимоходом за Doodle, попробовала его. Все приложения могут быть полезны в библиотеке. 
Но свой голос я отдаю за Google-Календарь. Он умеет делать практически все, что может понадобиться библиотекарю в работе: составлять планы на разные периоды, повестку дня, делать рассылку, напоминания, извещать о планах коллег. Его можно размещать в сети, синхронизировать с мобильным устройством, им можно поделиться с коллегами. Большим плюсом является его "русскоязычность". 
Изучив материалы курса, я открыла другие достоинства этого приложения. 
Конечно, я сразу его опробовала в "бою". 
Мое обучение приносит свои плоды - полученные знания не желают тихонечко укладываться в моей голове, они требуют реализации. Для того, чтобы применить их, мне пришлось сподвигнуть свою коллегу на нелегкое дело - мы "приделали" к ее клубу "рельсы" в виде 2 блогов, чтобы он, клуб этот, мог не только по земле, но и над нею - в виртуальном, так сказать, пространстве (напрашивается вопрос - когда мы пожелаем далее уже на возушном шаре - что может в виде него оказаться?). Но пока про "рельсы". 
Так вот, эти блоги: Что творим в библиотеке! и Читал? стали своеобразной площадкой, позволяющей применить полученные знания. Все изученное ранее на курсе или в ВикиСибириаДе находит здесь свое применение. Я вставила календарь, 31 марта у нас будет собрание клуба и я разослала приглашения участникам, с просьбой подтвердить свое намерение. Настроила, чтобы получать извещения о поступающих ответах от ребят. 
Теперь на собрании клуба будем обучать пользоваться этим календарем.  

1 коммент.:

  1. Ольга, какая хорошая идея "собрание клуба", где проходят обучающие занятия! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить