пятница, 31 января 2014 г.

Про RSS - ленты

Оформила в Яндекс.Почте вкладку Подписки, в которую превратилась бывшая Яндекс.Лента. Добавила виджет на главную страницу Яндекса, теперь могу и там просматривать все новости блогов, на которые подписана. 
Решила рискнуть и установила RSS-агрегатор Abilon News Aggregator на свой ноутбук. Теперь его нужно будет настроить на свои сети, поэтому пока любуюсь на разную англоязычную  сайты на английском языке. Ну, завтра я занесу туда адреса своих явок, чтоб он начал все из них агрегировать, и тогда посмотрим на его пятерки (оценка сервиса - 5). 
Зарегистрировалась и "сделала" газету на The Twitter Times, понравилось, очень удобно!
Очень заинтересовал Goodreads, буду в нем работать однозначно.
Нам предложено так много полезных, удобных, красивых сервисов, что я начинаю нервничать, что не могу все охватить. У меня серьезный недостаток - информационная жадность. И я очень от этого страдаю...
Я уже боюсь заглядывать на свою страничку в ВикиСибириаДе, на Facebook, я разрываюсь между всеми предложениями, и по-настоящему страдаю оттого, что не могу все успеть. 

PS. А этот RSS-агрегатор Abilon News Aggregator - очень удобная вещь! Я уже писала выше, что оформила в Яндекс.Почте вкладку Подписки, внесла в ленту все блоги, которые я читаю. Затем перешла в настройки, нажала кнопку "Экспортировать потоки", чтобы получить список ссылок на блоги в виде OPML-файла. После этого запустила Abilon и загрузила туда этот файл. Та-дам! Все готово к использованию! Теперь все обновления из читаемых мной ресурсов появляются в единой ленте, и не нужно скакать по поисковикам, вкладкам, лентам... Все их можно читать и переходить на них тоже можно. 
Осталось раздобыть где-нибудь маховик времени, как у Гермионы Грейнджер.

1 коммент.: