суббота, 14 декабря 2013 г.

HistoryPin

Этот сервис не поддается моему сотовому телефону ни с какой стороны. Он благополучно меня регистрирует, определяет мое местонахождение и... все. Я не смогла разместить тут ни одной фотографии с телефона, мне отвечали, что "сервер не доступен, попробуйте позже".
После долгих безуспешных попыток я попробовала поработать в нем с компьютера. Мне удалось разместить фотографии, видеоролики. Я стала считать себя очень продвинутой, но тут наткнулась на информацию о том, что он предназначен для детей младшего возраста. Ну, не знаю...
Размещенные мною с компьютера на карте видео и фото - при попытке просмотреть их через телефон не обнаруживаются!
В общем, вот "фотографический отчет" о проделанной работе.












Еще с неоконченным результатом моей деятельности можете ознакомиться здесь.
Судя по тому, что поиск больше не выдавал по Сахалину никаких данных - я первая разместила в этом сервисе информацию про наш остров. Улицы Южно-Сахалинска он мне тоже не показал. 
Трудности возникли у меня и в связи с незнанием английского языка. Google почему-то дальше первой страницы переводить отказался, пришлось все копировать и вставлять в Переводчик. Интуитивно понятной я бы программу не назвала.
Что касается самой идеи - она просто отличная для краеведов, библиотекарей, учителей. На базе подобного сервиса (только улучшенного!) можно проводить интересные мероприятия, которые будут популярны у детей.

5 коммент.:

  1. Вот тото и оно, сервис годиться только для англоязычных стран, у нас он не развит, все что вы описали, Ольга , было и у меня)) Все подвисало выбрасывало и не хотело работать на телефоне, а на компе. отказывалось переводить, так что догадывалась методом тыка) солидарна с вами Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да сервис хорош для англоязычных стран. Но ХОРОШ!

    ОтветитьУдалить
  3. Отож.(Отыграла с гугл картами и историческими фотохостингами..А хотелось..Да)

    ОтветитьУдалить
  4. Как много Вы успели выложить фотографий. С радостью побродила и по Вашему городу. Очень интересно. А проблемы, который Вы описываете, возникли и у меня :(

    ОтветитьУдалить
  5. Assessing your Gmail account from multiple devices can put your privacy at risk hence the reason to know How to Remotely Sign out of Gmail in Multiple Devices

    ОтветитьУдалить