четверг, 5 декабря 2013 г.

Вебинар на Android

Только что принимала участие в тестовом вебинаре Учебного центра РГДБ с мобильного телефона. Я заранее попросила код входа на вебинар через телефон и специалисты центра мне любезно его предоставили. Им тоже было интересно, как все получится.
 Я рассказала, что обучаюсь на курсе "23 дела с мобильным" и хочу испытать свой телефон, а они хотели оценить возможности Мираполиса.
Перед вебинаром я, по рекомендации специалистов Учебного центра РГДБ установила мобильное приложение Мираполис с PlayМаркета. Оно не очень "тяжелое", что-то меньше 20 Мб.
 Когда присоединилась к вебинару, как раз показывали мультфильм с YouTube про библиотеку. Качество изображения и звук были отличными, без зависаний. 
Затем началась трансляция. Я могла открывать 3 вкладки: Презентации, Участники и Чат. Судя по тому, что писали в чате другие регионы, у многих были проблемы и со звуком и с видео. У меня все шло хорошо. Ненадолго ушло изображение выступающей, но звук был хороший. 
Жаль, что я побоялась испортить дело и не сделала ни одного скрина, но все еще впереди.
Подключение к интернету было через Wi-Fi. 

0 коммент.:

Отправить комментарий